Skoda Felicia

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Шкода Фелиция
+ Автомобили марки Skoda Felicia
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Системы охлаждения, отопления
+ Система питания
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Приводные валы
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Общая информация и меры предосторожности
    Снятие и установка ступичных сборок передних колес
    Замена подшипников передних колес
    Снятие и установка стоек передней подвески
    Капитальный ремонт стоек передней подвески
    Снятие, капитальный ремонт и установка нижних рычагов передней подвески
    Замена шаровых опор нижних рычагов передней подвески
    Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
    Снятие и установка стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
    Снятие и установка переднего подрамника
    Замена подшипников задних ступиц
    Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески
    Капитальный ремонт стоек задней подвески
    Снятие, капитальный ремонт и установка цапф заднего моста
    Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    Снятие и установка заднего моста
    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие и установка рулевой колонки
    Капитальный ремонт рулевой колонки
    Снятие и установка сборки замка зажигания/блокировки руля
    Снятие, капитальный ремонт и установка рулевого механизма
    Замена резиновых защитных чехлов картера рулевого механизма
    Удаление воздушных пробок из гидравлического тракта системы усиления руля
    Снятие и установка рулевого наcоса
    Снятие и установка наружных наконечников рулевых тяг
    Снятие и установка рулевой тяги
    Углы установки колес автомобиля - общая информация
+ Кузов и отделка салона
+ Бортовое электрооборудование



Замена подшипников задних ступиц

Ступичная сборка заднего колеса

1 — Крышка
2 — Цапфа моста
3 — Тормозной барабан
4 — Ступица
5 — Подшипник
6 — Сальник

7 — Болт крепления цапфы к рычагу
8 — Подшипник
9 — Шайба
10 — Гайка
11 — Корончатая стопорная шайба
12 — Шплинт


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана - постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.

3. Извлеките из барабана внутренний подшипник.

4. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.

5. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника.

6. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку.
7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки.
8. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра - оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы.
9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника.
10. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.

13. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.

15. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный роликовый подшипник. Установите зубчатую шайбу.
16. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана (см. Главу Тормозная система).

2017-12-16 14:50:07 - Не могу записать данные в файл: /var/www/dbpart/data/www/skoda-felicia.ru/123fdsdgsdgsdgs35235bmgjfgj/cache_skoda-felicia_ru_ba.txt
2017-12-16 14:50:07 - Не могу записать данные в файл: /var/www/dbpart/data/www/skoda-felicia.ru/123fdsdgsdgsdgs35235bmgjfgj/cache_skoda-felicia_ru_ba.txt
Продажа пружин на Тойота




Яндекс.Метрика